Крео - Разбираемся как создавать креативы | TRAFFIK.GURU - Льем в плюс на FB. Форум арбитраж трафика

Добро пожаловать на Traffik.guru!
альтернативный текст

Основное направление нашего форума арбитраж трафика Facebook в вертикалях гемблинг, дейтинг, беттинг, нутра. Вы можете быть зеленым новичком, желающим начать свой путь в арбитраже и заработать первых 100$. Или опытным арбитраном, желающим найти новую связку. Это не важно, у нас приветствуются специалисты всех уровней. Мы работаем над улучшением форума, постоянно добавляем новые мануалы, фишки, кейсы. Не стесняйтесь задавать "детские" вопросы, не ленитесь делиться своими успехами или неудачами.

Впрочем, для начала необходимо зарегистрироваться!

seneka

Модератор
Регистрация
23 Окт 2020
Сообщения
256
Реакции
17
Репутация
156
Хочешь CTR 146%?😱
Мы раскроем секреты обхода модерации, покажем, как именно мы создаем креативы и почему это работает😎
Поиск идей
Часто у неопытных дизайнеров перед началом работы возникает вопрос - а что делать? Если ты еще не совсем разобрался с потребностями ЦА, у тебя в голове ноль идей и нет наработанных подходов - всегда можно встретить музу креативности на просторах того же Яндекса по ключевым запросам, да и спай-сервисы никто не отменял👇


Тут важно помнить о правилах рекламной деятельности и ограничениях FB, но примеры именно в Яндексе можно найти очень цепкие и яркие.
Смотрим тематику прелендинга
Креативы, релевантные прелендингу, дают больший конверт. Чем больше согласованности между прелендом и креативом, тем выше шанс того, что человек захочет задержаться и сделать заказ.
Если прелендинг медицинский - используем местного врача, если на прокле новости - новостной подход. И, хотя, необходимо тестировать сразу несколько подходов, никогда не забывайте про СОГЛАСОВАННОСТЬ ленда и креатива

Лучше конвертят креативы, приближенные к реальности
Тут все просто, что вызывает больше доверия? 🤔


суть у фото при этом одна - показать продукт
Стоковые фото и видео выглядят классно, но это напоминает ЦА обычную рекламу, доверять которой они не привыкли.
Лучше использовать настоящее изображение продукта. Неплохо будет показать РЕАЛЬНОГО человека РЕАЛЬНО использующего продукт.
Поиск материалов
Чтобы найти живые фото, попробуй дописать "инста" в поисковом запросе👇


одно слово - разница огромная
Материалы для креативов можно искать в TikTok по хештегам:
Если тебе нужно видео с валютой редкого гео для гемблинга, попробуй хештег #деньги (на языке этого гео) либо вбей слово, обозначающее валюту этой страны. Ты найдешь множество ЖИВЫХ и довольно качественных видео


запрос "деньги" на польском языке
В тиктоке люди в видеоформате не стесняются рассказывать о своих проблемах вроде лишнего веса, морщин, высыпаний на коже, варикоза, грибка и т.д. Все эти видео можно использовать в креосах на нутру. Поиск осуществлять по хештегам. Например, если тебе нужно крутое до-после для похудейки, вбивай #weightloss


Если ты разбираешься в тикток чуть больше и часто там зависаешь - ты наверняка знаешь, что тренды и челленджи там намного важнее хештегов.

Что это значит? Вот, смотри

Нашли годное видео для адалта, захотелось ещё - кликаем на пластинку с треком... и оказывается, много девушек под этот же трек записывают такое же видео.




Используем иллюстрации
Все мы знаем, что FB бывает очень жесток. Часто приходится жертвовать кликабельностью, чтобы угодить ему и пройти модерацию. Но решение есть - использование иллюстраций и анимаций с нереалистичным изображением органов и частей тела👌


фото слева вряд ли пройдет модерацию, а вот иллюстрация справа проверена лично нами


Релевантность ГЕО
Герой креатива национально и культурно должен совпадать с ЦА гео, на которое ты льёшь. Иначе они просто не узнают в этом себя и не заинтересуются рекламой. Попросту говоря, если гео - Нигерия, герои должны быть чернокожими.

Контраст
Лучше делать яркие и контрастные крео. ФБ, например, имеет бело-голубой интерфейс, поэтому желто-черный баннер будет смотреться очень выигрышно. Также текст на крео всегда должен быть ярко выделен и при этом шрифт должен хорошо читаться.
Тут главное не переборщить и помнить, что сочетания цветов "вырви-глаз" могут зайти только в малоразвитых гео или для определенной аудитории.




Что с гемблой?
Тут все просто, используем незаюзанные/нетипичные слоты(фб на них реагирует спокойнее), со стоимостью гео растет и качество монтажа, для бедных гео упор на заработок, для дорогих - на эмоции.
Смс-уведомления о пополнении не советуем использовать, чаще всего реджектит. Смски заменяем онлайн-банкингом📱




Совет для коллег-дизайнеров
При создании крео в ФШ очень удобно использовать монтажные области. Это добавляет возможность работать сразу с несколькими крео и даже подходами, быстро переключаться между ними. Монтажные области упрощают эксперименты и при этом позволяют держать все на виду, чтобы отобрать лучшие варианты👍


Качественно удалить фон можно без использования ФШ! Экономит время и нервы - https://www.remove.bg/ Просто зайди и сам всё поймешь)

Примеры удачных креативов от NEOCREO

кардио

вулкан

похудение польша

похудение италия

свип на самсунг

эпиляция лазером