КЕЙС: профит 246 471 рублей на инфопродуктах | TRAFFIK.GURU - Льем в плюс на FB. Форум арбитраж трафика

Добро пожаловать на Traffik.guru!
альтернативный текст

Основное направление нашего форума арбитраж трафика Facebook в вертикалях гемблинг, дейтинг, беттинг, нутра. Вы можете быть зеленым новичком, желающим начать свой путь в арбитраже и заработать первых 100$. Или опытным арбитраном, желающим найти новую связку. Это не важно, у нас приветствуются специалисты всех уровней. Мы работаем над улучшением форума, постоянно добавляем новые мануалы, фишки, кейсы. Не стесняйтесь задавать "детские" вопросы, не ленитесь делиться своими успехами или неудачами.

Впрочем, для начала необходимо зарегистрироваться!

КЕЙС: профит 246 471 рублей на инфопродуктах

AFFSTAR

Агент ПП
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Репутация
1
1634904433315.png


Всем привет! На связи AFFSTAR.

Сегодня рассмотрим кейс по заливу на наши инфопродукты. Многие видели наш мастер-класс, с которым Марина Чернова выступила на MAC'21. Но для тех, кто не видел, или поленился посмотреть видео, мы подготовили лонгрид с подробностями!

В сегодняшнем мега кейсе (мы рассмотрим сразу три источника!) показываем один из наших офферов — сервис по составлению персонализированной программы похудения, состоящей из плана питания и тренировок.

Что это и кто вообще такое покупает? Пройдём дорогой рядового пользователя, чтобы как можно лучше ответить на этот вопрос.



Как выглядит воронка для пользователя:
  • Пользователь видит релевантный креатив: «персонализированный план питания для похудения».
  • Попадает на один из лендингов, основная мысль которых состоит в том, чтобы убедить пользователя пройти дальше по воронке, как правило, используется не более 1 посыла: «получите план похудения», «пройдите тест и узнайте, как избавиться от лишних кг», «получите персональные советы для снижения веса».
  • Далее пользователь попадает на тест, с помощью которого еще сильнее вовлекается в воронку.
  • Ответив на все вопросы теста, пользователь хочет получить результаты и рекомендации, составленные персонально под него. А именно: персонализированный план питания и тренировок, с помощью которого он сможет достичь идеального веса.
  • Благодаря предыдущим этапам пользователь уже понимает, что и зачем ему продают, а цена в 29 рублей и ограничение по времени мотивируют принять решение о покупке здесь и сейчас.

Какова модель для вебмастера?

Вы получаете выплату за пробную подписку клиента на наш продукт. Аппрув 100%, никакого холда. Плюс к этому у нас отлично работает дожим в виде пушей и рассылки, что добавляет 20% к вашему ROI ежемесячно.

Все что вам нужно, чтобы начать работать с данным оффером, это выполнить три простых шага:

1. Написать своему личному менеджеру.

2. Выбрать крео (мы с этим помогаем!).

3. Запустить кампанию по нашим рекомендациям.


У каждого источника первые два шага будут повторятся, поэтому особенно подробно будем разбирать третий шаг.

Теперь самое время перейти к подробному разбору нашего опыта слива данного оффера. Поехали!



Источник - Facebook

Заработали: 573 750
Потратили: 327 279
Профит: 246 471
ROI: 75%
Инстал: 11-13 рублей


Шаг 1. Расшаривание прилы на id ваших кабинетов

Шаг 2. Выбор крео


Мы предоставляем готовые крео нашим партнерам. Вы можете залиться на них или сделать похожие по примеру.

Важно:

- постоянно перебирайте новые крео, так как от CTR сильно зависит цена инстала. Хороший показатель CTR <1%.

- пишите название приложения в заголовке или тексте.

- не используйте стоп-слова (жир, ожирение, лучший, точно, гарантируем и т.д.).



Шаг 3. Запуск кампании на Facebook.

Заходим в фб, выбираем «Создать рекламную компанию».

Цель компании - Установка приложения.

Тип компании - Реклама приложения.


Далее залив осуществляется под неймингом, где sub2 — это ваш id в ПП, он остается неизменным. Все остальное можете менять под себя.


После этого выбираете приложение, которое мы вам пошарили на кабинет.


Настраиваем таргетинг и версию OC.



Добавляем крео, отправляем кампанию на модерацию. Профит!


Важно

Лучше всего заходят кампании с таким таргетом:

- формат: видео;

- место размещения: лента;

- таргет: женщины 35-60;

- регионы: исключаем Крым и Кавказ;

- версия: андроид от 9.



Совет

Запускайте сразу много аккаунтов с разными крео внутри.

Тип кампании «Реклама приложения», так как можно более точно указать таргетинг.

Запуск 1-1-1 на установки, после того как поймали крео с лучшим CTR%, запускаем за оптимизацию за покупки.




ВЫВОД

Новая вертикаль отлично подходит для работы с рассмотренными источниками трафика. Не нужно бояться пробовать новые креативы: чем больше разных, тем лучше. Здесь это старое доброе правило работает как нельзя лучше!

Более того, свежая ниша отличается низким порогом вхождения, понятна и приятна 100% апрувом (никакой зависимости от работы КЦ!). Низкая конкуренция, залив через прилки, отсутствие капы и оплата за оформленные подписки — всё это делает работу с инфопродуктами максимально комфортной.



К тому же в AFFSTAR всегда рады помочь с настройками и подсказать конвертящий оффер ;)

Остались вопросы? Менеджеры AFFSTAR всегда на связи: Алина и Виктор придут на помощь!

Обсудить инфоофферы можно в чате реальной помощи арбитражникам!


Всем профита!



!!! Почитать кейсы для МТ и Яндекса можно здесь.