Добро пожаловать на Traffik.guru!
альтернативный текст

Если ты на нашем форуме впервые ознакомься, пожалуйста с уставом нашего сообщества. Основное направление нашего форума арбитраж трафика Facebook в вертикалях гемблинг, дейтинг, беттинг, нутра. Вы можете быть зеленым новичком, желающим начать свой путь в арбитраже и заработать первых 100$. Или опытным арбитраном, желающим найти новую связку. Это не важно, у нас приветствуются специалисты всех уровней. Мы работаем над улучшением форума, постоянно добавляем новые мануалы, фишки, кейсы. Не стесняйтесь задавать "детские" вопросы, не ленитесь делиться своими успехами или неудачами.

Впрочем, для начала необходимо зарегистрироваться!

Как найти креатив в TikTok по хештегу

seneka

Модератор
Facebook Expert
Регистрация
23 Окт 2020
Сообщения
237
Реакции
15
Репутация
156
TikTok — относительно новая площадка, и какой-то годной инфы по креативам, которые заходят в этой соцсети, практически нет. Что делать арбитражнику в таком случае? Использовать классические крео из других соцсетей, снимать свое или заказывать у тиктокеров? А что вообще заказывать?

Самый простой способ разобраться — посерфить TikTok и поискать креативы коллег. Исключительно для вдохновения! В материале разберемся, как в этом помогут хештеги и какие креативы работают в ТикТоке в 2021 году.

Зачем искать креативы в TikTok?

Чтобы понимать, что заходит пользователям платформы, а что нет. Для этого можно, например, равняться на тех, кто уже льет трафик с TikTok. Да, топы говорят, что «их там нет», но все мы знаем, что кто-то просто не хочет делиться секретами 🙄
Понятно, что подробной статистики вам никто не покажет, но уже по количеству подписчиков, просмотров, лайков и комментариев можно делать выводы, работает данный креатив или подобный формат здесь не котируется.
Да, и еще, используя хештеги вы сможете понять уровень конкуренции (или успешности) в конкретной вертикали в ТикТок. Например, введя тег #gambling мы обнаружили, что он упоминается 259 млн. раз. Это много? Ну, например, по тегу #знакомстваонлайн найдено только 19 млн. публикаций, так что, вероятно, в борьбе за депозиты новичкам придется несладко.
И еще один момент. Летом 2020-го большинство арбитражников заливали одни и те же креативы с нескольких аккаунтов. Сейчас ситуация кардинально поменялась — неуникальные крео, топорную рекламу ставок и казино просто не пропускают. Так что тут нужен творческий подход. Об этом чуть ниже.
К слову о настроении тамошней модерации:


Как искать креативы в TikTok и какие будут работать в 2021

Сам процесс поиска креативов не сложный. Заходим во вкладку «Интересное», в строке поиска вводим запрос, например, тот же «#gambling» (можно без решетки) и нажимаем на поиск по хештегам. Все.


Теперь по поводу самих креативов. Давайте с примерами. Допустим вы пришли в ТикТок, чтобы лить на дейтинг. Что будете делать? Просто монтировать небольшие ролики с инстаграм-гёрл и класть ссылку в био? Это безусловно работающая, но до боли банальная история. Вот по первому же запросу нашли коллегу:


А вот пара ссылок, чтобы оценить местные креативы:

Ссылки доступны для зарегистрированных пользователей!


Скорее всего вы и сами понимаете, что какого-то интереса у публики подобный контент вряд ли вызовет. Нет, конечно, какую-то конверсию это дает, достаточно почекать комментарии. Но количество просмотров и лайков по меркам ТикТока просто ничтожное.
Вообще, ТикТок быстро эволюционирует из шерпотребства в достаточно содержательный контент. Банальщина котируется все меньше. Нужна креативная составляющая, изюминка. Вовлеченность пользователей на площадке и так составляет около 8,5%. Нужно ценить каждый процент.
Давайте посмотрим на креативы, которые отвечают трендам платформы. Для примера возьмем прилу для знакомств Blaster. Ищем креативы по хештегам. Кликаем по первому же ролику и в комментах видим заинтересованность и даже просьбу дать ссылку. Ярко резонирует с тем, что под роликами выше.

Оценить креативы можете по этим ссылкам:
Ссылки доступны для зарегистрированных пользователей!

Да, чтобы снять такой ролик, придется договориться с какой-нибудь начинающей блогершей, но зато у модерации не будет к вам вопросов, есть вероятность попасть в рекомендации или открутить эффективную кампанию в TikTok Ads.

Роль хештегов в продвижении в TikTok и как их подобрать
Раз уж коснулись темы хештегов, так давайте поговорим о них подробнее. Учитывая, что ТикТок — это рекомендательная площадка, алгоритмы смотрят на них в первую очередь. За счет пяти хештегов под видео (рекомендуемое кол-во) ролик получит:[/SIZE]
  • больше охвата, так как алгоритмы поймут в какой тематике его транслировать (без хештегов ролик покажут только подписчикам), соответственного, его увидит именно ЦА;
  • больше вероятность залететь в рекомендации (если использовать трендовые теги).
Естественно, информация выше касается только массового размещения роликов через сотни аккаунтов. К слову, подбор хештегов сейчас можно автоматизировать. Достаточно вбить один тег, и специальный сервис покажет самые частые метки по подобному запросу. Вот, например, мы проверили #gambling и сразу получили еще 20 вариантов, с чем можно поработать.


Подведем итоги
Хештеги в TikTok — хороший инструмент не только для поиска креативов коллег, но и для продвижения собственных роликов и сегментации ЦА. Чтобы ролик конвертировал, он должен быть качественным и отражать тренды площадки. Работать по старому — значит лишиться охватов, получить теневой бан или вовсе провалить модерацию. Используйте нестандартные подходы, выделяйтесь и завоевывайте новую платформу. Удачи!

Источник