Добро пожаловать на Traffik.guru!
альтернативный текст

Если ты на нашем форуме впервые ознакомься, пожалуйста с уставом нашего сообщества. Основное направление нашего форума арбитраж трафика Facebook в вертикалях гемблинг, дейтинг, беттинг, нутра. Вы можете быть зеленым новичком, желающим начать свой путь в арбитраже и заработать первых 100$. Или опытным арбитраном, желающим найти новую связку. Это не важно, у нас приветствуются специалисты всех уровней. Мы работаем над улучшением форума, постоянно добавляем новые мануалы, фишки, кейсы. Не стесняйтесь задавать "детские" вопросы, не ленитесь делиться своими успехами или неудачами.

Впрочем, для начала необходимо зарегистрироваться!

Бруты, свежереги и фарм аккаунтов Facebook

seneka

Модератор
Facebook Expert
Регистрация
23 Окт 2020
Сообщения
231
Реакции
15
Репутация
156
Аккаунты бывают разные, каждый тип имеет свои особенности. Выбирайте те, что удобны лично для вас.

Бруты
И ты, Брут… Кхм.

Бруты — взломанные аккаунты реальных или фейковых людей. Дешевый вариант, аккаунты продаются пачками, но редко бывают качественными.

Требуют дополнительного фарма и быстро уходят в бан. Подходят, если вы работаете на маленьких бюджетах, и ограничены в возможностях покупать более дорогие аккаунты или фармить свои.

Возраст брута не имеет значения, важно то, когда в последний раз пользовались аккаунтом (срок отлежки). Если с него входили недавно, с высокой вероятностью брут заблокируют за подозрительную активность. Если пароль изменили и взломали аккаунт давно, то он проживет больше.

Автореги с отлежкой
Авторег — зарегистрированный ботом аккаунт, созданный массово и с минимальным наполнением. Обычно, чем дольше лежат без дела, тем больше вероятности отлета. Т.е. сначала какое-то время его нужно использовать.

Свежереги
Автореги или аккаунты с ручной регистрацией, созданные недавно. К таким учетным записям сложно найти подход.

Собственные аккаунты с фармом
Стабильный вариант, который требует вложения сил, но обеспечит поток качественных аккаунтов. Необходима разработка собственной методики фарма, так как все продаваемые в интернете схемы являются копией друг друга и быстро устаревают.

Плюсы:
  • можете самостоятельно влиять на качество аккаунтов;
  • дешевле, чем покупка трастовых кабинетов.
Минусы:
  • требует дополнительного времени и навыков организации;
  • необходимо разработка приблизительной схемы фарма.
Арендные аккаунты
Сюда относятся учетные записи знакомых и друзей. Как правило, это первый и бесплатный источник аккаунтов у новичка. Также в профильных чатах есть люди, которые сдают аккаунты в аренду за определенную сумму денег. Тут нет гарантии того, что человек не увидит данные, связки и предоставит качественный кабинет.

Покупные аккаунты
Много компаний и арбитражников с фарм-отделами предлагают купить аккаунты. Стоимость — от $5 до бесконечности. Выбирайте средний вариант, так как даже дорогие аккаунты не дают гарантию бесконечной работы без банов.

Если аккаунт качественный, то он будет запускаться и на СНГ и на бурж.
Фарм аккаунтов
Основы фарма и создания качественного аккаунта с нуля — чистые данные. Простая и популярная схема фарма: с помощью iPhone с дальнейшим переносом аккаунтов в антидетект-браузер или учетную запись в Chrome на OS X.

Главные рекомендации по фарму:

  • используйте чистые прокси и сброшенный iPhone;
  • имитируйте поведение пользователя и не делайте все и сразу;
  • проводите действия, которые делают пользователи (игры, просмотр видео, переписки);
  • начинайте с 30 минут активности в аккаунте и увеличивайте ее ежедневно на 10-20 минут;
  • все действия, связанные с рекламной деятельностью (привязка карты, создание БМ), делайте с перерывами.
Вышеуказанные действия не дают гарантии, т.к. схема постоянно меняется.

После 2 недель фарма вы получите аккаунт, готовый к запуску рекламы. При создании первой рекламы будьте аккуратны — нужно соблюдать меры предосторожности. Тогда вы продлите жизнь профиля.


Итак, что нельзя делать в Facebook рекламе
В правилах Facebook есть список пунктов, которые нельзя нарушать:
  • Использование одного и того же IP и устройства для входа в несколько аккаунтов после блокировки некоторых из них.
При бане система Facebook отмечает IP-адрес, поэтому повторная регистрация с него считается спамом. Используйте отдельный прокси на каждый аккаунт.
  • «Ботовое» поведение.
Если массив других пользователей действовал так же, как и вы, то Facebook посчитает вас мошенником и заблокирует. Частая причина — создание рекламного кабинете в пустом аккаунте или быстрая загрузка рекламы.
  • Использование лендингов, противоречащих политике о рекламе.
Facebook проверяет и креатив, и посадочную страницу: убедитесь, что на ней нет обещаний до и после, шок- и адалт-контента.
  • Попытка запустить рекламу на забаненный домен.
Запуститься на забаненный домен нельзя, а если вставить его в окно ссылки при редактировании, кабинет могут заблокировать.
  • Добавление человека с плохой репутацией в FB в рекламный аккаунт.
Если пользователь, которого вы хотите добавить администратором в аккаунт, уже был заблокирован за нарушение правил рекламной деятельности, репутация аккаунта снизится.
  • Отсутствие денег на карте при биллинге.
Если Facebook не сможет списать средства, то он даст сделать это повторно, после чего может заблокировать аккаунт. Даже если не улетит - траст снизит.
  • Неодобрение нескольких объявлений подряд.
Facebook не банит кабинет сразу после отклонения объявления, но если попыток будет несколько — аккаунт проживет недолго.
  • Привязка одной платежки к нескольким кабинетам.
Если один из аккаунтов заблокирован, на других тоже может появиться проблема с платежкой. На самом деле вязать можно несколько раз, платежка не шкварится сразу.
  • Старт с большого бюджета.
Когда вы начинаете рекламную деятельность и ставите большой бюджет, Facebook может заблокировать вас, так как посчитает, что используются чужие платежные данные.
  • Создание дублей объявлений и рекламных кампаний.
Дублирование большого количества адсетов — типичное поведение арбитражника, поэтому является причиной блокировки.
  • Получение жалоб и низкое качество рекламы.
Жалобы на рекламу есть всегда, но чаще всего они приходят, если:
  • пользователи покупали товар и остались недовольны;
  • реклама оскорбительна;
  • люди видят крео в ленте слишком часто;
  • объявление не соответствует интересам.
Чем больше жалоб, тем скорее реклама попадет на ручную модерацию и будет отклонена.
  • Реклама запрещенных товаров и использование серых методов в промо.
Серые креативы — завуалированное использование запрещенных тем для повышения конверсии объявлений. Даже если реклама прошла автоматическую модерацию, рано или поздно кабинет попадет на модератора и будет заблокирован.

Источник
 

Похожие темы